Алкогольные напитки у многих людей ассоциируются с торжествам и несут в себе положительные эмоции. При планировании помещения для продажи алкоголя следует учитывать разнообразие ассортимента и опираться на основные правила мерчендайзинга:
- группировка по категориям напитков
- группировка по производителям
- группировка по ценовой политике
Для комплексного оснащения магазинов вино-водочных изделий наша компания традиционно использует пристенные прямые стеллажи, невысокие островные стойки для вина с прямыми и наклонными полками. Для выкладки дорогих напитков мы рекомендуем использовать накопительные ячейки, а также закрытые витрины из ударопрочного стекла. Для привлечения внимания посетителей торговое оборудование оснащают подсветкой и рубрикаторами.
Мы производим различное по ценовому сегменту и стилистике торговое оборудование, которое грамотно впишется в обычный отдел супермаркета и демократичную торговую точку, дорогой магазин элитного алкоголя и изысканный винный бутик. При производстве оборудования для гипермаркета SELGROS нашей компанией были спроектированы островные стеллажи с дополнительными ребрами жесткости для размещения алкогольной продукции, пользующейся стабильно высоким спросом, витрины закрытого типа с использованием ударопрочного стекла и подсветки для выкладки дорогих напитков.
Какие ещё выгоды вы получите от работы с нами, можно узнать здесь