Все женщины хотят быть красивыми, молодыми и ухоженными. В помощь им сотни магазинов с нужными косметическими товарами. Размещение в торговом зале товаров для красоты требует особого подхода — посетители выбирают их с особой тщательностью, поэтому без специального оборудования не обойтись. При разработке проекта следует учитывать:
- особенность витрин для недорогих средств и люксовых брендов
- подсветку полок для повышения привлекательности товаров
- планирование кассовой зоны - места совершения «импульсных» покупок
Самым эффективным решением для магазина косметики являются стеклянные витрины. Дополнительная подсветка полок подчеркивает продукцию на фоне прозрачного стекла. Популярным решением для косметических магазинов являются витрины-прилавки, которые используются для выкладки декоративной косметики, фирменные стойки закрытого типа — для размещения люксовых брендов.
«Верта» является поставщиком оборудования в сеть магазинов “Новая Заря”, дрогери "Озерки”. При производстве мебели для данных сетевых магазинов специалисты конструкторского отдела спроектировали специализированные паллеты, адаптированные под размещение определенных косметических брендов: Gosh, Max Factor, Maybelline, Vivienne Sabo, ESSENS, EVA MOSAIC. Для возможности дополнительной выкладки товаров в кассовой зоне за спиной продавца была разработана бренд стена, оснащенная яркой подсветкой, экранами и стеллажами для размещения акционных позиций.
Посмотрите, как мы оформили магазин «….». И узнайте, что именно сделает удобным и неповторимым ваш магазин.